О нас

Ханчжоу Huanyu Textile Co., Ltd

Сосредоточьтесь на производстве ткани

Глубоко в высококачественной ткани и надежной цепочке поставок ткани

Кто мы есть

Ханчжоу Huanyu Textile Co., Ltd имеет более чем 20-летний опыт работы в тканевой промышленности. Мы начинаем с маленькой красильной фабрики, в которой работают 15 человек. После более чем 20-летнего непрерывного развития и инноваций у нас теперь есть собственная красильная фабрика, а также отделочная фабрика с более чем 200 рабочими. А производительность ткани увеличена до 200000 метров в сутки. 

Наша цепочка поставок обслуживает местных клиентов, а также иностранных покупателей. Приветствуем всех покупателей, обращайтесь к нам. И приветствуем всех покупателей, заглянувших в нашу компанию. 

sdwds
fefwef
ifjk

Что мы делаем

Мы обеспечиваем надежную и быструю цепочку поставок тканей для международных покупателей. Основными видами тканей, которые мы производим, являются полиэфирная тафта, полиэфирная ткань понжи, подкладочная ткань из полиэфирного твила, полиэфирная оксфордская ткань, полиэфирная таслоновая ткань и так далее. Мы можем предложить отделку ткани, включая кирку, покрытие PA / PU / Silver, каландрирование ПВХ и ламинацию.

wqefgf
Основана в
Сотрудников
Завод Площадь
Выручка от продаж

Профессиональная карта подбора цветов

Мы предоставляем нашим покупателям профессиональные карты подбора цветов, чтобы было проще выбрать их цвета. У нас также есть наша лаборатория по погружению, предоставляющая услуги по погружению для тех, кто присылает нам образцы или коды Pantone.

About Us

Hangzhou Huanyu Textile Co., Ltd

Focus on fabric manufacturing

Deep into high quality fabric producton and reliable fabric supply chain

Who We Are

Hangzhou Huanyu Textile Co., Ltd has more than 20 Years continuously experience in the fabric industry. We start from a small dyeing factory at beginning with 15 workers. After more than 20 years of continuous development and innovation, we now have our own dyeing factory and also finishing factory with more than 200 workers. And the prodcution capacity of fabric is increased to 200,000 meters per day. 

Our supply chain serves domestic customers and also international buyers. Welcome every buyers give us the inquirys. And Welcome every buyers drop by and visit our company. 

sdwds
fefwef
ifjk

What We Do

We provide a reliable and quick response fabric supply chain for international buyers. The main kinds of fabric we manufacture are polyester taffeta fabric, polyester pongee fabric, polyester twill lining fabric, polyester oxford fabric, polyester taslon fabric and so on. The fabric finishing we can offer including cire, PA/PU/Silver coating, PVC calendering and lamination.

wqefgf
Founded In
Employees
Factory Area
Sales Revenue

Professional Color Matching Card

We provide professional color matching card to our buyers for easier select their colors. We also have our lab dip laboratory, providing lab dip service for those who send us samples or pantone codes.